среда, 11 января 2012 г.

«Физкультура для малышей от года до трех лет»

            Общаясь с родителями на форумах, я обратила внимание, что мамы последнее время все больше обеспокоены здоровьем своих детей и зачастую их интересует именно как сделать так, чтобы ребенок не болел или болел меньше. И часто понимают, что один из вариантов – активное физическое развитие своего малыша. Но с чего начать, как все организовать – с этим родители испытывают различные трудности.  Вот они - 7 самых главных проблем, с которыми сталкиваются родители, воспитывающие детей с  1 до 3 лет:
  1. Как успевать больше, если дома маленький ребенок?
  2. Очень активный (малоподвижный) ребенок - что делать?
  3. Детский спорткомплекс – Что? Где? Когда?
  4. Как создать развивающую среду дома?
  5. Как прогулку превратить в удовольствие?
  6. Как заинтересовать ребенка заниматься спортом?
  7. Что должен уметь ребенок в 1(2,3) года?
У вас есть уникальная возможность получить ответы на все эти вопросы сразу!
Мне важно ответить для себя и для вас на эти вопросы. Буду я это делать в режиме интернет – семинара, на котором готова поделиться не только собранным материалом, но и собственным опытом.  Вы можете легко присоединиться к этому семинару, послушать, задать какие-то дополнительные вопросы, поделиться своими находками. Мне очень важна ваша реакция. Я планирую провести данный семинар 13 января (в пятницу) в 15:00. Единственный способ получить доступ – подписаться на мою рассылку. Обещаю, что вышлю это приглашение всем подписчикам  дважды: сегодня, и завтра повторно за 2-3 часа до этого, чтобы вы успели зарегистрироваться.
Пожалуйста, если Вам понравилась тема выступления, расскажите о ней друзьям, сделайте перепост.
         Сам семинар бесплатный, но я вас очень прошу рассказать о нем, как можно большему количеству друзей, потому что чем больше количество слушателей, тем более эффективной для всех окажется наша встреча.  Мне очень важно увидеть реакцию большего количества своих слушателей.   


Подпишитесь на рассылку и вы получите доступ к семинару!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий